Выбирая юридический адрес для официальной регистрации своей компании, обязательно обратите внимание на то, чтобы по этому адресу было организовано почтовое обслуживание. В дальнейшем Вы не раз убедитесь, насколько это важно.
На сегодняшний день почтовое обслуживание является обязательным атрибутом любого качественного адреса. Оно и неудивительно, ведь без налаженной системы почтового обслуживания просто невозможно организовать стабильную и полноценную работу своей организации. Почему? Сейчас мы в этом разберемся.
Всё дело в том, что налоговые органы, а также другие официальные государственные структуры будут направлять все письма на имя Вашей организации исключительно на её юридический адрес (т.е. на тот адрес, который закреплен за Вашей компанией в официальной документации). Если же Ваш юридический адрес отличается от фактического, по которому Вы постоянно находитесь, очевидно, что отслеживать получение официальных бумаг и писем, пришедших на имя Вашей фирмы, может оказаться совсем непросто. Именно поэтому система получения и дальнейшей передачи адресату всех приходящих писем должна быть налажена по Вашему юридическому адресу четко и грамотно. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что все отправленные на Ваше имя письма, вовремя дойдут до адресата.
Вопрос почтового обслуживания связан с одним очень существенным нюансом это серьезные риски, который возникают в случае отправки Ваших писем обратно отправителю. Как правило, такие возвраты сопровождаются неутешительными письменными комментариями: организация по данному адресу не значится. Как правило, получая такой ответ, представители государственных инстанций сразу же начинают проявлять к компании повышенный интерес.
Каким образом можно наладить почтовое обслуживание по выбранному Вами юридическому адресу? Естественно, это можно сделать и самостоятельно, но в этом случае Вы обрекаете себя на дополнительную головную боль и лишнюю трату времени. Как правило, собственники качественных юридических адресов сами решают такие вопросы. Вам нужно будет просто выбрать наиболее удобный способ получения писем (кому-то предпочтительнее забирать их самостоятельно, другие выбирают курьерскую доставку).
Нашим клиентам не нужно беспокоиться по поводу почтового обслуживания, ведь оно уже налажено по всем представленным в каталоге адресам. Это значит, что у Вас не возникнет никаких проблем с получением писем и важных документов. Почта проверяется ежедневно. Мы гарантируем Вам, что Вы всегда будете своевременно уведомлены обо всех письмах и деловых документах, пришедших на имя Вашей организации. Вы сможете забрать полученные письма в любое удобное для Вас время. Также мы можем организовать курьерскую доставку, если такой вариант является для Вас более предпочтительным. Кроме того, мы можем отправлять Вам письма по электронной почте или по факсу. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что срок действия договора почтового обслуживания (6 или 11 месяцев) не может превышать срока действия договора аренды.
Просим Вас учесть, что услуга почтового обслуживания не входит в стоимость юридических адресов и должна быть оплачена отдельно. Чтобы заключить договор на почтовое обслуживание Вам необходимо будет предоставить заявление в почтовое отделение, а также понадобится доверенность (для курьера), заверенная печатью и подписью директора компании. Также необходим контактный телефон человека, которому мы будем сообщать о поступлении новых писем.